Условия использования Сервиса ЧинПочин

(редакция от 28 декабря 2023 г.)

Основные положения

1. ООО «Спецремонт», ОГРН 1217800091178 (далее - Компания), предлагает физическим лицам (далее также - Пользователи) использовать Сервис заказа услуг домашнего ремонта, ремонта бытовой, компьютерной техники, иных видов ремонта «ЧинПочин» (далее также - Сервис) на перечисленных в настоящем документе условиях (далее -Условия).

2. Начиная использовать Сервис, в том числе регистрируясь в Мобильном приложении «ЧинПочин» и/или оставляя заявку на выполнение ремонта, Пользователь принимает Условия в полном объеме, без оговорок и исключений в той редакции Условий, которая действует на момент заказа услуг с использованием Сервиса.

3. Компания вправе в любое время без уведомления изменить положения Условий. Изменения вступают в силу незамедлительно после их публикации.

Заказ и оказание услуг с использованием Сервиса

1. Для заказа услуг Пользователь регистрируется в Мобильном приложении «ЧинПочин», выбирает необходимые работы и размещает заказ. С момента регистрации Пользователю становится доступным личный кабинет.

2. Компания принимает заказ и передает его (в том числе сообщает телефон, ФИО Пользователя и адрес выполнения работ) независимому мастеру (Мастер-исполнитель), который от своего имени заключает с Пользователем договор на выполнение ремонтных работ и непосредственно выполняет такие работы.

3. Стоимость работ по заказу рассчитывается по ценам, указанным в Мобильном приложении «ЧинПочин», и уточняется при приеме заказа. Стоимость работ фиксированная и может измениться только при изменении состава необходимых Пользователю работ после осмотра объекта ремонта Мастером-исполнителем и только по согласованию с Пользователем. Стоимость подлежащих использованию материалов не входит в стоимость работ и оплачивается пользователем Мастеру-исполнителю отдельно.

4. Сторонами договора о выполнении работ/оказании услуг выступают Пользователь и Мастер-исполнитель. Компания не является стороной такого договора, не оказывает услуги и работы по ремонту силами своих работников либо подрядчиков. Мастера-исполнители не являются работниками либо подрядчиками Компании, не действуют по заданию Компании или под контролем Компании за безопасным выполнением работ.

5. Оплата выполненных работ осуществляется Пользователем путем передачи наличных денежных средств Мастеру-исполнителю либо перечислением денежных средств безналичным способом по реквизитам, указанным Мастером-Исполнителем. Компания не участвует в расчетах между Пользователем и Мастером-исполнителем и не принимает от Пользователя денежные средства за выполненный ремонт.

6. В личном кабинете Мобильного приложения «ЧинПочин» Пользователю доступна информация о выполненных заявках, суммах, уплаченных Пользователем Мастерам-исполнителям, предоставленных сроках гарантии на выполненные работы, а также о сумме предоставленных бонусных баллов. Эквивалентом одного бонусного балла является 1 рубль РФ. Бонусные баллы начисляются в размере, эквивалентном 10% стоимости выполненного заказа, оплаченной Пользователем Мастеру-исполнителю. Бонусные баллы могут быть использованы Пользователем в полном объеме при повторном заказе работ/услуг с использованием Сервиса.

7. Компания, не  являясь исполнителем, выполняющим работы,/оказывающим услуги Пользователю, не несет ответственность за качество выполненных работ и ущерб, который может быть причинен Мастером-исполнителем имуществу Пользователя или третьих лиц.

В то же время Компания вправе по собственной воле на безвозмездной для Пользователя основе выполнить устранение недостатков ремонта, выполненного Мастером-исполнителем (Гарантия по Доброй воле) в случае, если Мастер-исполнитель в добровольном порядке отказался от выполнения гарантийных обязательств.

8. О недостатках выполненного ремонта Пользователь вправе сообщить в Компанию:

9. В случае поступления от Пользователя обращения с указанием на недостатки ремонта, выполненного Мастером-исполнителем, Компания вправе организовать проверку качества результатов выполненного Мастером-исполнителем ремонта.

10. Применение либо неприменение в каждом конкретном случае Гарантии по Доброй воле является правом Компании. Ответственным за качество работ и причиненный ущерб является Мастер-исполнитель. Требования в претензионном и судебном порядке подлежат предъявлению непосредственно к Мастеру-исполнителю.

11. При рассмотрении обращения Компания:

Срок рассмотрения обращения Пользователя — до 30 дней с момента получения.

Отказ от договора и рассмотрение споров

1. При присоединении Пользователя к Условиям (п. 2 раздела «Основные положения») договор на содержащихся в них условиях считается заключенным бессрочно. Любая из Сторон из сторон в любой момент вправе отказаться от исполнения такого договора. Отказ от договора осуществляется путем удаления личного кабинета из Сервиса Пользователем либо Компанией.

2. Споры, возникающие в связи с использованием Сервиса и вытекающие из Условий, подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Компании.